Кино-отстой
|
|
Скай | Дата: Четверг, 28.10.2010, 09:41:54 | Сообщение # 1 |
Молчун
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
| Предлагаю поделиться мнениями о фильмах, которые не оправдали ожиданий, назвать хотя бы 3 самы-самых, достойных "Золотой малины" и "Серебряной калоши". Мой рейтинг: 1. Ванильное небо (бред шизофреника, сценарий притянут за уши, такого от Тома Круза я не ожидала); 2. Титаник (често, смотрела только один раз в жини и то частями, сразу такой объем нудятины осилить не смогла, была очень рада, когда все закончилось) 3. Принц Персии (одна из последних поделок студии Уолта Диснея: весь фильм герои бегают друг за другом вокруг ножика, а у главного героя вообще тупое выражение лица (играл себе гея в "Горбатой горе" (до сих пор не понимаю, чего этому фильму Оскара дали?), а тут его, понимаешь, в прынцы потянуло), хотя с технической стороны "Принц Персии" сделан безупречно). А из сериалов, очень расстроили поледние серии "Остаться в живых", смотреть уже не хотелось; да вообще, последние серии сериалов, а не окончания сезонов, никогда не радуют, одна сплошная нудятина.
|
|
|
|
Megaline | Дата: Четверг, 28.10.2010, 10:57:05 | Сообщение # 2 |
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Битва титанов еще скучнее принца персии) Обитаемый остров вообще не понятно про что.
|
|
|
|
Скай | Дата: Четверг, 28.10.2010, 12:06:39 | Сообщение # 3 |
Молчун
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
| Книга "Обитаемый остров" Стругацких не произвела на меня впечатление, совсем не запомнилась, да и кино, согласна, так себе. И еще я забыла добавить из последних разочарований вторую часть саги про вампиров "Новолуние" (3-ю не видела, да и не хочется): какие-то сопли, слюни, тягомотина, често, под конец фильма хотелось, чтобы все уже померли, и все закончилось.
|
|
|
|
Megaline | Дата: Суббота, 30.10.2010, 10:10:10 | Сообщение # 4 |
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| я книгу читала в детстве еще, и то смутные воспоминания оставили более сильные впечатления, чем фильм, который я кстати на половину даже не осилила. А Новолуние я смотрела, люблю романтические истории) А всякие там стрельбу и вывернутые кишки не уважаю, потом сплю плохо))) Сны похлеще фильмов Спилберга снятся.
|
|
|
|
NeverForget | Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:30:53 | Сообщение # 5 |
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote 1. Ванильное небо (бред шизофреника, сценарий притянут за уши, такого от Тома Круза я не ожидала); ППКС я смотрела частями, ибо не могла осилить полностью, но так и не досмотрела. А про Сумеречную сагу могу сказать одно - всё хуже и хуже.. читайте книги!!))
|
|
|
|
Скай | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:11:44 | Сообщение # 6 |
Молчун
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Награды: 1
Статус: Offline
| Megaline, кишки - это, конечно, на любителя, причем, если говорить о подобного рода фильмах, то когда вырывание кишков смакуется и становится смыслом повествования, то смотреть уже не интересно - в отстой такие фильмы!!!
|
|
|
|
tony_stark | Дата: Среда, 03.11.2010, 09:04:29 | Сообщение # 7 |
Соня
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Обитаемые острова 2. Гол 2 и 3 3. и все Сумерки кроме первой части Скай, Джиленхолл и правда к этому фильму (Принц Персии) не подошел!! я весь фильм именно над ним ржал, а так фильм ничего, сюжет понравился))
|
|
|
|
|